kinoplay.net.ua - скачать бесплатно фильмы, сериалы, игры, софт, аудиокниги, музыку, журналы, эротику, юмор, телепередачи и многое другое

раскрутка сайта бесплатно
У нас на сайте размещено: Софт и программы | HD/HDTV/HDMI/HDRip/BDRip | Аудиокниги | Графика и Дизайн | Все для PSP | Игры для Wii, PS | Игры для Xbox | Игры для ПК | Книги и Журналы | Мобильный и КПК | Музыка | Разное | ТВ Передачи | Фотографии | Юмор | Фильмы, новинки кино по жанрам: Анимационный | Аниме / Anime | Биография | Боевик | Вестерн | Военный | Гоблин | Детектив | Документальный | Драма | Исторический | Комедия | Криминал | Мелодрама | Мистика | Мультфильмы | Мюзикл | Отечественные | Приключения | Реклама | Семейный | Сериалы | Спорт | Триллер | Трэйлеры | Ужасы | Фантастика | Фильм-катастрофа | Фильмы в оригинале | Фэнтези | Эротика

Поиск по сайту
Софт
ТВ Передачи
Фотографии
Юмор
Фильмы, новинки кино по жанрам:
-> HD/HDTV/HDMI/HDRip/BDRip

Для правообладателей
Реклама на сайте
Карта сайта

Комментарий от JefferyKam » Wallpapers Mixed Pack 53
Комментарий от DwightCloTs » Дмитрий Билик. Аховмедская Святыня (Аудиокнига)
Комментарий от Thomasjuine » Перекрестки (2018)
Комментарий от Thomasjuine » Андрей Мелехов. Mon Agent (Аудиокнига)
Комментарий от Thomasjuine » Ремарк Мария - На обратном пути
Комментарий от adbotter » Несчастный случай / Accident Man (2018) HDRip
Комментарий от Thomasjuine » Шальной хит-парад №1 (2018)

Чего Вы хотите видеть больше всего у нас на сайте?

Аудиокниги
Журналы
Игры
Книги
Музыку
Программы
Сериалы
Фильмы
Фотографии
Юмор
Да все вроде у вас есть..

Обменник Obmenka.ua

Праздники Украины

Скачать бесплатно Кондратьев В.Н. - Строение молекул и элементарные химические процессы

Кондратьев В.Н. - Строение молекул и элементарные химические процессы

В двадцатых годах нашего столетия на основе тех громадных успехов, которые были достигнуты физикой атома и молекулы, возникла новая наука - химическая физика. Как это видно уже из самого названия этой науки, ее областью является область соприкосновения физики и химии. Такою именно представлялась область химической физики в первые годы ее существования, как самостоятельной науки. Однако, быстрое развитие химической физики и в особенности ее достижения за последние два - три года убеждают нас в том, что область этой науки, по видимому, далеко выходит за пределы тех сравнительно узких рамок, в которых она оказалась заключенной на данном историческом этапе.

Название: Строение молекул и элементарные химические процессы
Автор: Кондратьев В.Н.
Цикл/серия: Проблемы новейшей физики
Жанр: Монография
Издательство: ГТТИ
Год выпуска: 1934
Страниц: 105
Язык: Русский
Формат: djvu, pdf
Размер: 12 Mb

Скачать Кондратьев В.Н. - Строение молекул и элементарные химические процессы

Вы скачиваете файл Кондратьев В.Н. - Строение молекул и элементарные химические процессы который был закачан на сайт Kinoplay.net.ua в категорию Книги и Журналы, также вы сможете высказать свое мнение по поводу файла Кондратьев В.Н. - Строение молекул и элементарные химические процессы, для нас ваше мнение очень важно, таже вы сможите оценить файл по рейтингу

загрузка...

Не забывайте оставлять комментарии к новости, спасибо, что выбрали нас!

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

(голосов: 0)
Автор: rogas86 Просмотров: 38 Комментарии (0) Кондратьев В.Н. - Строение молекул и элементарные химические процессы Добавлен 16-04-2018, 08:53 Категория: Книги и Журналы Теги: Кондратьев В.Н.